суббота, 27 декабря 2014 г.

Символ 2015-го ... (выкройка и МК)

На Планете Рукоделия

http://tutdizain.com/dekor/966-simvol-2015-goda-ovechka-svo

МК по таким милым овечкам из атласных лент ...




Я приветствую, Вас, мои Дорогие Друзья! 

Давно меня не было на блоггере....

но это не значит , что я перестала  заниматься своим любимым делом....
я  шыла и шью  игрушки,
 и писала и пишу  картины... 

формат моего творчества несколько изменился , в связи из ситуацией в моей любимой Украине...
Я  вернулась  весной, прошлого 2013 года, (после перерыва, который был вызван взращиванием и воспитанием своего любимого внучека... мы уже ходим в школу...) на свое место в  вернисаже, что  на Андреевском спуске. Киевляне, и гости нашего города, кто посещает наш Киевский вернисаж под открытым небом, на Андреевском спуске,  могут меня там встретить...
По причине своего возврата в мой творческий коллектив. я активно участвую практически во всех мероприятиях нашего творческого объединения художников, от выставок и до аукционов в поддержку  всех наших патриотов воюющих в АТО, и в помощи раненым, в этой бессмысленной и никому не нужной войне...
Верю, что этот кошмар скоро закончится и все точки над ... І ... будут расставлены... 

Я всех Вас, поздравляю с наступающим Новым годом!
И шлю самые наилучшие пожелания...
Мира, добра, взаимопонимания, крепкого всем здоровья и долгих лет достойной и плодотворной жизни!

Я есть ... ))) ,  и буду появляться на своих страничках... по мере возможности...
просто пока очень мало времени на посещение инета...

До встречи, мои Дорогие Друзья!!!


























автор этих овечек



http://www.tilda-mania.ru/forum/42-3369-7imi-rukami.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий