понедельник, 17 февраля 2014 г.

Ванилька... инопланетный...)

Многие девочки уже давным давно, еще в 2012 м году,...-
 сшили себе замечательных щеночков 
под руководством их мамы .
Ну, а я  как обычно,  если не далеко в хвосте то в кустах ...)
хоть я и не шила вместе со всеми,  все таки хоть и через время, в 2013-м,  )...
  у меня тоже появился щеночек. 
Эх, только вот  у меня не все вышло так как хотелось- думалось, 
 немного накосячила при пошиве и даже не хотела его показывать, 
но все равно решила вывести его в свет...
Ванилька получился  забавным инопланетянином......


Образ этих бульдожеков-мопсиков настолько удачный, что выкройку испортить трудно.... все равно в любом случае получится милый песик..
пусть даже  и инопланетный ....)))
я как нибудь, обязательно еще сошью одну потеху...)



Рост - сидя 22 см.
стоя - 27 см.;
Материал - искусственный шелковый мех,  ароматизирован ванилькой; тонирован акрилом;,
холофайбер, стеклянный гранулят,
бархат, фетр;
глазки - перламутровые пуговки;
носик - вышит шелковой нитью;
5-ть шплинтов;
Аксессуары - коричневый атласный бантик.









14 комментариев:

  1. Ооой какой интерееесный получился, необычный и очень характерный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То,, что не обычный, Машенька, то не обычный... хотела я белую мордашку ему , а по скольку такой ткани у меня не было, белого цвета, то с другой тканью ее сделала вообщем ничего так получилось... но утяжку мордочки в этом случае, надо было сделать все же после набивки ее, или совсем немного надо было дать наполнителя, ... здесь ошиблась я... но след раз уже буду знать....))))

      Удалить
  2. ой!.... Олесенька, а как бы и мне выкройку мопсяки? я ж мопсоманечка))) раньше думала, что их только чулочной скульптурой сделать можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а Вы постучитесь к Анне...... я не имею права ею распоряжаться, выкройка авторская... на форуме Ручной работы она все объяснила как и что делать -шить...

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я Ленчик, очень хочу шарпейку сшить... вот на этом малыше посмотрела как со складочками быть...как вариант... а то что милашка, такой себе, получился, это дааа...)))

      Удалить
  4. Забавный такой :)) Дооообрый )) Глазки -пуговки интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))... да смешной получился.... особенно когда в коробочку посадить... он из нее выглядывает такой смешнючий. и озорной..))))

      Удалить
  5. Отличная работа! Красивый пёсик )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Приятно, что понравился песик...)

      Удалить
  6. какое чудо бесподобное))))))))))))

    ОтветитьУдалить