понедельник, 10 декабря 2012 г.

Креатитвные процессы ...

Не пугайтесь... )
монстрик добрый, хоть  немного и ужасненький, ну на это он и монстрик...)
рабочий вариант - прототип,
задание от сына... один из персонажей компьютерной  игры...
будет серия собратьев, а это еще только первый обкат моей авторской выкройки по рисунку персонажа..
доработок, коррекции еще много,  материал должен быть для этих героев, другой, ... за неимением пока работаем , экспериментируем с тем что есть...)
хоть не совершенен, но очень вкусно пахнет... вообще это мех готовился на иные цели, но ... )


ну и ... малыш мишка или мышка... )))
давно хотела головастенького мишутку сшить... 
вот осталось от монстрика немного крашенного кофе с корицей-ванилью меха и я решила, что это то что надо для малыша,
тоже обкат выкройки.. )
 мы еше не набиты.. только примеряемся...
ножки надо по другому прикрепить, ручки уже поправили...)
вообще надеюсь, что результат будет тот, что хотела..)
Вот такая ароматная компания рождается...)))

22 комментария:

  1. Какая ты молодец! Пробы, эксперименты,это здорово. Зверики замечательные! А меня рутина заела(это я ворчу.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ... ой и не говори... хорошо то хорошо... но вот таких... начала и не закончила тоже много собралось... надо разгребать, а я в перед все скачу... тоже не есть хорошо... когда доделаю недоделки, так и не знаю уже... и доделаю ли... надеюсь что да... когда насытюсь новизной...)))

      Удалить
  2. Оооой наверное, они оочень вкусненькие, даже глядя на них облизнулась))А монстрик мне оочень нравится, он симпотяга!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо тебе! Давиду тоже нравиться он (мне не очень, не мое что ли ..(...) сказал, что когда закончу монстрика, в садик заберет и будет с ним спать... ))) он просто в эту игру играет и все персонажи его друзья... да и папа с мамой ведь делают комп.игры им это близко, ну а я не игрок, равнодушна к ним, хоть некоторые персонажи нравятся... )))

      Удалить
  3. Монстрик такой милый, люблю такие игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)))и мои дети тоже... а я хладнокровна... ну не так,, чтоб совсем, иначе бы и не согласилась делать их .. но мне по душе более лиричные персонажи...) Спасибо, Юлечка, за комплимент!

      Удалить
  4. прикольненько!!! в свое время у меня была коллекция " мои любимые монстрики", состоящие из 3-персонажей:)) Гремлин детьми самый любимый:))) Очень интересно посмотреть на твою серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ... мне тоже интересно... этот не совсем такой как на картинке получился, большей частью из-за того, что мех тянется, и я его не до конца набила, так -примерка... надо или плюш или вискозу, тогда форма будет та что надо, ну а мордашки у них по схожей схеме только меняются всякие прибамбасы, уши у кого-то есть, икла-зубы и цвет у них разный... вообщем мне тоже интересно, что будет... вот подкупим подходящий материал и воплотим всех в жизнь их будет по-моему 8-м штук... )

      Удалить
  5. Какой монстрик милашка!!! Он мне очень нар!!! А мишутка милый, такой нежный и беззащитный! Мострик его охраняет и защищает. воть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ... да, похоже это правда... мишутка именно таким и получился...) и монстрик взял его под опеку...)

      Удалить
  6. Ням-ням, монстрик! Люблю Олесины экспериментальные игрушки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! ))) приятно мне, что нравятся тебе мои кривульки ...)))

      Удалить
  7. Олеся, очень милый получился монстрик. Часто теперешние герои мультфильмов вызывают чувство тошноты и отвращения, а это милый и вполне безобидный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Очень приятно, что монстрик нравиться... да эти персонажи милые и забавные .. такие не уклюжие и поэтому даже смешные...)))

      Удалить
    2. Игрушки, которые нравятся, всегда вызывают у меня желание творить, но не повторить, а именно вдохновляют на свой поиск.

      Удалить
    3. вообщем да... вдохновение и приходит от осезания прекрасного...)

      Удалить
  8. монстрик особенно хорош (то ли меня понесло по таким персонажам, то ли еще чего, но он вот очень-очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таточка, как приятно тебя видеть в гостях! Спасибо за комплиментик монстрику! Да я заметила, что ты к такого рода персонажам очень даже не равнодушна...) тем более мне приятно, что мой, тебе понравился... Таточка я и по папье маше тоже работаю, эту тему держу на пульсе событий... но к сожалению к глобальной работе пока никак не приступлю.. хотя начало есть... я безмерно благодарна тебе за толчек в этом направлении... результат обязательно будет и я его покажу...

      Удалить
  9. Олесь, хорошие малыши! Хотя монстрика так вроде нельзя называть. Но мне он даже больше мишки нравится. Колоритный такой! Я тебе записочку на Фейсбуке кинула. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, прочла записочку... не успела еще ответить... но у меня нет этого Рэйл -рэла...))) у нас. оказывается проблема его открыть... все собираюсь в свой баек подойти узнать как его открыть, что надо и какая международная система ужобна, у меня Приватбанк... спасибо за комплимент монстрику ...) очень приятно, что привлек внимание...

      Удалить
  10. Ой, какое чудо!! замечательные малыши! а монстрика тоже такого хочу :)) я персонажа такого не знаю,мне не с чем сравнивать, по мне он чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Рада что монстрик понравился... а вообще то я приятно удивлена, что монстрик пользуется популярностью..)))

      Удалить