воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Моя награда ... !!!


Этот пост я должна была опубликовать вчера... но как всегда... отложила на минутку, а получилось... как видите... )))




Сегодня я в очередной раз растрогалась... Неожиданно, сюрпризом, получила награду от Наташеньки,  


Награда не просто замечательная, а  удивительная.  Я уже где-то  в блогах встречала ее, и когда читала условия и рассказы, мне очень понравилась эта идея, я подумала; -  какие девочки умнички, что придумали такую награду, это так интересно, мило, трогательно  и душевно,   мне тоже захотелось иметь такую  же награду. чтобы подарить... ))). И вот, прошло, ну я не знаю, ....  много времени,  и она у меня ))).


Условия просты и занимательны,;


1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 

3. Разместить в своем блоге логотип награды. 

4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. 

5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 

6. Написать 7 вещей о себе. 



надо рассказать о себе 7 фактов (хорошо, что семь, я могу и больше... написать целый роман)


1.  Помимо животных, бабочек  и цветов, я люблю  шмелей, муравьев, пауков, ворон, фламинго , пингвинов и дельфинов....
2.  Люблю дождь и снег, не люблю ветер и жару.
3.  Хотела быть писателем, художником, дрессировщиком хищников, и следователем.
4.  Люблю часами, днями  сидеть в одиночестве и заниматься своими делами; читать, рисовать, делать уборку, просто мечтать и делать записи умных мыслей и высказываний.
5. Люблю смотреть в небо, рассматривать тучи и звезды. Очень люблю лунные ночи, особенно зимой.
6. Люблю путешествовать, много ходить пешком. Особенно гулять по паркам и  улицам старых районов городов. Люблю старинную архитектуру.
7.  Для меня важно иметь принципы и их соблюдать, свою точку зрения, находить компромисс. Ценю открытость, честность, верность. Институт семьи для меня самое святое.


И, теперь 7 блогов, которые я читаю ... (тут мне очень сложно выбрать ...  далеко не семь... и все интересные для меня и я с удовольствием их читаю),  

1. Cударушка
2. ШтрихШкодие 
3. ЧердачОК Зарины Мади
4. "Леденичный мир"
5. Страна Юляндия
6. Мое ЛуКошко
7. Моё бытиё... 


Сегодня узнала к своей радости, что 10 сайтов можно внести для награды,  и с удовольствием это делаю.... 
вот и еще 3-ри...


8. Tanya Flower
9. Синичкино лукошко
10. ScrapMagic

 Я вручаю награду; За сердечное тепло, что дарят людям.



Мои искренние и лучшие пожелания,  успехов Вам в творчестве и в жизни.



18 комментариев:

  1. Олеся, спасибо большое за высокую оценку моего скромного труда. Всегда рада видеть Вас у меня в гостях. Надеюсь, увидемся на Киевской Сказке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      Я постараюсь прийти и буду рада знакомству!

      Удалить
  2. Олеся, спасибо, было очень приятно получить от Вас награду) очень рада , что мои игрушки Вам нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно знакомство с Вами и вашими куколками и игрушками...

      Удалить
  3. Олеся, спасибо за душевную награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно сказать Вам, что я не равнодушна к вашим работам и блогу ...

      Удалить
  4. Большое спасибо) Мне очень-очень приятно!
    Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  5. Алесенька, огромное спасибо, безумно приятно получить такое особенно от тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо большое за теплые слова в адрес нашего блога! Всему нашему творческому коллективу очень приятно :)
    Факт про любовь к паукам порадовал :) я их не очень жалую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне приятно знакомство с Вами... паучков люблю за красоту кружевных паутин, особенно с капельками росы или дождя... хоть мне иногда, тоже жутко от них, но я никогда паучка не бью... )))

      Удалить
  7. Алеся, с благодарностью к Вам пишу!!! Невероятно приятно и вдохновляюще звучат Ваши слова! Счастлива, что мои работы вызывают у Вас такие замечательные эмоции. Возьму наградку и выполню все-все условия, как только появится хоть немножечко свободного времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, сказать Вам спасибо, за ту красоту, что Вы делаете и радость, что дарите... )

      Удалить
  8. Подумала: кто же первый догадался так поднимать настроение?:))))) Ведь и узнаём друг друга лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )... да., подумала..) еще в прошлом году, у меня еще блога не было, даже в пректе, только думала, как бы его открыть... и вот, мечты осуществились ))) ... а ко мне я уже знаю как пришла награда... от Юли к тебе
      и от тебя ко мне.... Спасибо., девочки.. мне очень приятно ... и да... так мы узнаем друг друга лучше... и знаешь,
      очень приятно говорить людям,, что и тебе их труд не безразличен... потому, что им очень приятно это слышать...

      Удалить
  9. Большое спасибо за награду!!! Очень приятно!!! Обязательно чуть-чуть позже выполню сопутствующие ей условия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за красоту. Рада видеть Вас в гостях.

      Удалить